моторные масла, автозапчасти,
автохимия, автоаксессуары,
спецжидкости
8 (499) 707-33-34 заказать обратный звонок

Оптовая продажа электролита

Большинство автовладельцев, эксплуатируя машину не один год, не заглядывают в банки аккумулятора. Продолжаться это может долго, пока в один «благополучный» день стартер вдруг отказывается крутиться. Проблема решается приобретением нового аккумулятора – современные батареи высокого качества не требуют обслуживания и электролит в них доливать не нужно.

Но все становится не таким идеальным, когда в машине ломается реле зарядки. Этот механизм не просто ломается, а замыкает, давая при этом, максимальный для генератора, заряд. От такой нагрузки батарея, в прямом смысле слова, бурно закипает. Сопровождается это выпариванием дистиллированной воды, вслед за которой выкипает и электролит. Высушенный аккумулятор  отказывается работать; как итог – необходимо менять реле зарядки, а в худшем случае – полностью АКБ.

электролит оптом

Как избежать подобных проблем

Может не стоит доводить ситуацию до крайностей? Нужно раз в месяц, через прозрачные стенки батареи, посматривать на ее крайние банки – покрывает ли электролит ряды пластин. Автохимия, на сегодняшний день, не является дефицитом – в любом автомагазине организована оптовая продажа электролита и в розницу. Все сделано для того, чтобы водитель вовремя и регулярно ухаживал за машиной и качественно ее обслуживал.

Даже если реле зарядки в автомобиле в порядке, рано или поздно каждая стартерная батарея перестает давать электричество в том объеме, в котором оно необходимо для прокрутки двигателя. Прежде чем выбросить разрядившийся аккумулятор, его стоит попробовать зарядить. В соответствии с нормативом, аккумулятор заряжают током величиной, равной 5 % от его номинальной емкости.

Пока происходит зарядка, нужно внимательно следить за электролитом – сколько времени потребовалось заряжать аккумулятор, чтобы жидкость начала кипеть. Если электролит закипел, это говорит о том, что предельная емкость батареи уже достигнута, зарядка больше «не помещается».

Если до закипания электролита аккумулятор заряжался менее 4 часов – пора задуматься о приобретении нового. Если прошло 4-8 часов – двигатель заведется, но ехать нужно прямиком за новой батареей. Понятно, что чем дольше заряжается аккумулятор до момента закипания электролита, тем дольше он прослужит. Заряжался в течение 16 часов? – отличная батарея, о замене можно пока не думать; купите электролит (оптом или в розницу) и спокойно продолжайте эксплуатировать авто!